Урок по предмету "Искусство".
Тема Христианские храмы.
Ступень обучения 8 класс.
Учебные цели Научить учащихся рассуждать в религиозном контексте о
культовых сооружениях, развивать критическое мышление,
аргументированно доказывать свою точку зрения по вопросам,
возникающим в ходе урока,развивать навыки коллективной ра-
боты и умения делать презентацию.
Ресурсы Презентации учащихся, видеоматериал,слайд-шоу.
Форма проведения Групповая.
Результаты 8.5.Для решения конкретной задачи ученик планирует свою
деятельность.
8.10.Ученик может сравнивать образцы искусства разных
эпох и культур, рассуждает об общих чертах и различиях.
8.10.Ученик сравнивает образцы искусства одной культуры.
8.11.Ученик рассматривает произведения искусства с разных
точек зрения: исторической,религиозной,экономической, поли-
тической.
8.11.Ученик размышляет о том, как исторические, религиозные,
экономические, политические факторы влияют на тот или иной
образец искусства.
Ход урока Активность 1. (10 мин.).
Учитель знакомит с темой урока и предлагает работать в груп-
пах, используя знания,приобретенные учащимися ранее.
Беседа о том, когда христианство появилось в Грузии, о типах
строительства грузинских храмов, о конкретных памятниках
архитектуры.
Активность 2.(15 мин.).
Презентации учащихся.Учитель предлагает обратить внимание
на особенности архитектурных форм, описать интерьер христи-
анского храма.
Активность 3.(10 мин.).Ученики знакомятся с дополнительной
информацией и визуальным материалом. Учитель предлагает
высказать свое мнение о том, почему в Тбилиси находятся хра-
мы разных религиозных конфессий; как это разнообразие отра-
жается на архитектурном облике города.
Активность 4.(10 мин.).Учащиеся делятся своими впечатлени- ями от групповых презентаций,чем выражают
Тема Христианские храмы.
Ступень обучения 8 класс.
Учебные цели Научить учащихся рассуждать в религиозном контексте о
культовых сооружениях, развивать критическое мышление,
аргументированно доказывать свою точку зрения по вопросам,
возникающим в ходе урока,развивать навыки коллективной ра-
боты и умения делать презентацию.
Ресурсы Презентации учащихся, видеоматериал,слайд-шоу.
Форма проведения Групповая.
Результаты 8.5.Для решения конкретной задачи ученик планирует свою
деятельность.
8.10.Ученик может сравнивать образцы искусства разных
эпох и культур, рассуждает об общих чертах и различиях.
8.10.Ученик сравнивает образцы искусства одной культуры.
8.11.Ученик рассматривает произведения искусства с разных
точек зрения: исторической,религиозной,экономической, поли-
тической.
8.11.Ученик размышляет о том, как исторические, религиозные,
экономические, политические факторы влияют на тот или иной
образец искусства.
Ход урока Активность 1. (10 мин.).
Учитель знакомит с темой урока и предлагает работать в груп-
пах, используя знания,приобретенные учащимися ранее.
Беседа о том, когда христианство появилось в Грузии, о типах
строительства грузинских храмов, о конкретных памятниках
архитектуры.
Активность 2.(15 мин.).
Презентации учащихся.Учитель предлагает обратить внимание
на особенности архитектурных форм, описать интерьер христи-
анского храма.
Активность 3.(10 мин.).Ученики знакомятся с дополнительной
информацией и визуальным материалом. Учитель предлагает
высказать свое мнение о том, почему в Тбилиси находятся хра-
мы разных религиозных конфессий; как это разнообразие отра-
жается на архитектурном облике города.
Активность 4.(10 мин.).Учащиеся делятся своими впечатлени- ями от групповых презентаций,чем выражают
No comments:
Post a Comment